Митюхляева Татьяна Сергеевна-воспитатель МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский детский сад «Тополек»
Нейроразминка «Бежали бегемотики»Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука». Преимущества использования нейроигр : — игровая форма обучения; — эмоциональная привлекательность; — многофункциональность; — автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью, а не статичное выполнение заданий только за столом; — формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов; — формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом; В работе с детьми мы в группе используем Физкультминутки в стихах. Дети любят, когда стихи сопровождаются движениями, и с удовольствием изображают то, о чем в них говорится. Такие игры способствуют развитию речи ребёнка, его общей моторики прекрасно повышают настроение. Игра хорошо развивает внимание: следите за сменой кулака-ладони. «Бежали бегемотики» Бежали бегемотики, толстые животики Бежали и бежали, друг другу повторяли! (топаем кулачками ) Ладонь, кулак, (кладем ладонь, затем ставим кулачки) Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза) Веселые лягушки скакали на опушке Скакали и скакали, друг другу повторяли. (сжимаем и разжимаем кулачки) Ладонь, кулак, (кладем ладонь, затем ставим кулачки) Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза) А маленькая змейка в траве ползла, шуршала А маленькая змейка тихонько повторяла Ладонь, кулак, (кладем ладонь, затем ставим кулачки) Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза) 16 ноября 2024 в 08:22
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.