Митюхляева Татьяна Сергеевна-воспитатель МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский детский сад «Тополек»

Нейроразминка «Бежали бегемотики»

Известный физиолог И. П. Павлов считал: «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга. Можно сделать вывод: начало развитию мышления дает рука».

Преимущества использования нейроигр :

— игровая форма обучения;

— эмоциональная привлекательность; — многофункциональность;

— автоматизация звуков в сочетании с двигательной активностью, а не статичное выполнение заданий только за столом;

— формирование стойкой мотивации и произвольных познавательных интересов;

— формирование партнерского взаимодействия между ребенком и педагогом;

В работе с детьми мы в группе используем Физкультминутки в стихах. Дети любят, когда стихи сопровождаются движениями, и с удовольствием изображают то, о чем в них говорится. Такие игры способствуют развитию речи ребёнка, его общей моторики прекрасно повышают настроение.

Игра хорошо развивает внимание: следите за сменой кулака-ладони.

«Бежали бегемотики»

Бежали бегемотики, толстые животики

Бежали и бежали, друг другу повторяли! (топаем кулачками )

Ладонь, кулак, (кладем  ладонь, затем ставим кулачки)

Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза)

Веселые лягушки скакали на опушке

Скакали и скакали, друг другу повторяли. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Ладонь, кулак, (кладем ладонь, затем ставим кулачки)

Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза)

А маленькая змейка в траве ползла, шуршала

А маленькая змейка тихонько повторяла

Ладонь, кулак, (кладем ладонь, затем ставим кулачки)

Ты тоже можешь так! (хлопаем в ладоши, повторить 2 раза)

f00f3264801a1731735133d28.jpg

f00f3264801a1731735148d86.jpg

16 ноября 2024 в 08:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.